Ваш ребёнок будет окружен заботой и вниманием!
Ваш ребёнок будет окружен заботой и вниманием!
Ваш ребёнок будет окружен заботой и вниманием!
Ваш ребёнок будет окружен заботой и вниманием!
«Мы очень беспокоимся о Ваших детях и хотим служить для них только хорошим примером.»
«Мы очень беспокоимся о Ваших детях и хотим служить для них только хорошим примером.»
Логопедические занятия
Руководитель Бубякина Раиса Васильевна, учитель- логопед, олигофренопедагог. Номинант городского конкурса "Учитель года" 2018 года.
Логопедическую группу посещают дети с 3 лет с нарушениями или с задержкой речи
Робототехника
Руководитель кружка Варварикова Анастасия Николаевна, педагог дошкольник.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ГОДА. Дети учатся производить простейший анализ созданных построек, совершенствовать конструктивные умения, различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения. В этом возрасте преобладает такая форма организации обучения как «конструирование по образцу», «конструирование по замыслу», которая ограничена возведением несложных построек.
В процессе реализации психолого – педагогической работы, у детей второй младшей группы будут сформированы знания:
- Знать, называть и правильно использовать детали конструктора.
- Уметь располагать кирпичики вертикально.
- Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Продолжаем развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Дети учатся анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).
В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники средней группы смогут:
- уметь анализировать образец постройки (выделять основные части, соотносить их по величине и форме);
- преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. Работа направлена на развитие умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создание разнообразных построек и конструкций. Дошкольники учатся выделять основные части и характерные детали конструкции, анализировать постройки, создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. В процессе конструирования формируются умения работать в коллективе, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ. В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники подготовительной группы смогут:
- видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части;
- соотносить конструкцию предмета с его назначением;
- создавать различные конструкции одного и того же объекта;
- создавать различные конструкции модели по схеме, чертежу, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу;
- создавать конструкции, объединенные одной темой.
- освоить компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования.
Дополнительное образование по английскому языку
Шахматы
Шахматы — это не просто интересные игры, позволяющие увлекательно провести свободное время. Они способны принести дошкольникам разностороннюю пользу:
Песочная терапия
Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое.
Сказкотерапия
Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Зная, как сказка влияет на жизнь человека, можно очень многим помочь своему ребёнку. У него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь? Значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребёнка вопросы. Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. "Скажи мне, какая твоя любимая сказка, и я скажу кто ты" - так перефразировали известную пословицу психоаналитики. Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки, и многие другие. Часто психолог предлагает малышу сочинить сказку самостоятельно. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их со взрослыми.
Логопедические занятия
Руководитель Бубякина Раиса Васильевна, учитель- логопед, олигофренопедагог. Номинант городского конкурса "Учитель года" 2018 года.
Логопедическую группу посещают дети с 3 лет с нарушениями или с задержкой речи
Робототехника
Руководитель кружка Варварикова Анастасия Николаевна, педагог дошкольник.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ГОДА. Дети учатся производить простейший анализ созданных построек, совершенствовать конструктивные умения, различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения. В этом возрасте преобладает такая форма организации обучения как «конструирование по образцу», «конструирование по замыслу», которая ограничена возведением несложных построек.
В процессе реализации психолого – педагогической работы, у детей второй младшей группы будут сформированы знания:
- Знать, называть и правильно использовать детали конструктора.
- Уметь располагать кирпичики вертикально.
- Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Продолжаем развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Дети учатся анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).
В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники средней группы смогут:
- уметь анализировать образец постройки (выделять основные части, соотносить их по величине и форме);
- преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. Работа направлена на развитие умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создание разнообразных построек и конструкций. Дошкольники учатся выделять основные части и характерные детали конструкции, анализировать постройки, создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. В процессе конструирования формируются умения работать в коллективе, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ. В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники подготовительной группы смогут:
- видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части;
- соотносить конструкцию предмета с его назначением;
- создавать различные конструкции одного и того же объекта;
- создавать различные конструкции модели по схеме, чертежу, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу;
- создавать конструкции, объединенные одной темой.
- освоить компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования.
Дополнительное образование по английскому языку
Песочная терапия
Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое.
Волшебное тесто
Тестопластика – искусство создания объёмных и рельефных изделий из солёного теста. В наши дни становится необычайно популярно старинное искусство лепки из солёного теста . Мука, соль и вода – это природные продукты, экологически чистые и безопасные для здоровья человека. При их соединении получается чудесный материал, который легко превращается в рельефные картины и различные фигурки – мукосольки. Экологичность материала «подарила» этому виду художественного творчества ещё одно довольно точное название – биокерамика. Детям очень нравится создавать разные фигуры.
Юный корреспондент
Кружок для детей старшего дошкольного возраста.
Кружок нацелен на создание благоприятных условий, для формирования творческой личности. Способствовать познавательному развитию, речевому развитию, социализации детей в обществе - их активному общению со сверстниками и взрослыми. Эта цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, продуктивной, музыкально-художественной. С 2020 года у нас работает этот кружок. Дети стали активными, им нравится все исследовать, проводят свои «журналисткие расследования». И в итоге делают очень познавательные репортажи.
Реджио кружок
Сказкотерапия
Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Зная, как сказка влияет на жизнь человека, можно очень многим помочь своему ребёнку. У него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь? Значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребёнка вопросы. Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. "Скажи мне, какая твоя любимая сказка, и я скажу кто ты" - так перефразировали известную пословицу психоаналитики. Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки, и многие другие. Часто психолог предлагает малышу сочинить сказку самостоятельно. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их со взрослыми.
Логопедические занятия
Руководитель Бубякина Раиса Васильевна, учитель- логопед, олигофренопедагог. Номинант городского конкурса "Учитель года" 2018 года.
Логопедическую группу посещают дети с 3 лет с нарушениями или с задержкой речи.
Робототехника
Руководитель кружка Варварикова Анастасия Николаевна, педагог дошкольник.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ГОДА. Дети учатся производить простейший анализ созданных построек, совершенствовать конструктивные умения, различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения. В этом возрасте преобладает такая форма организации обучения как «конструирование по образцу», «конструирование по замыслу», которая ограничена возведением несложных построек.
В процессе реализации психолого – педагогической работы, у детей второй младшей группы будут сформированы знания:
- Знать, называть и правильно использовать детали конструктора.
- Уметь располагать кирпичики вертикально.
- Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Продолжаем развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Дети учатся анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).
В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники средней группы смогут:
- уметь анализировать образец постройки (выделять основные части, соотносить их по величине и форме);
- преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. Работа направлена на развитие умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создание разнообразных построек и конструкций. Дошкольники учатся выделять основные части и характерные детали конструкции, анализировать постройки, создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. В процессе конструирования формируются умения работать в коллективе, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ. В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники подготовительной группы смогут:
- видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части;
- соотносить конструкцию предмета с его назначением;
- создавать различные конструкции одного и того же объекта;
- создавать различные конструкции модели по схеме, чертежу, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу;
- создавать конструкции, объединенные одной темой.
- освоить компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования.
Дополнительное образование по английскому языку
Шахматы
Шахматы — это не просто интересные игры, позволяющие увлекательно провести свободное время. Они способны принести дошкольникам разностороннюю пользу:
Песочная терапия
Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое.
Сказкотерапия
Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Зная, как сказка влияет на жизнь человека, можно очень многим помочь своему ребёнку. У него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь? Значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребёнка вопросы. Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. "Скажи мне, какая твоя любимая сказка, и я скажу кто ты" - так перефразировали известную пословицу психоаналитики. Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки, и многие другие. Часто психолог предлагает малышу сочинить сказку самостоятельно. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их со взрослыми.
Логопедические занятия
Руководитель Бубякина Раиса Васильевна, учитель- логопед, олигофренопедагог. Номинант городского конкурса "Учитель года" 2018 года.
Логопедическую группу посещают дети с 3 лет с нарушениями или с задержкой речи
Робототехника
Руководитель кружка Варварикова Анастасия Николаевна, педагог дошкольник.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ГОДА. Дети учатся производить простейший анализ созданных построек, совершенствовать конструктивные умения, различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения. В этом возрасте преобладает такая форма организации обучения как «конструирование по образцу», «конструирование по замыслу», которая ограничена возведением несложных построек.
В процессе реализации психолого – педагогической работы, у детей второй младшей группы будут сформированы знания:
- Знать, называть и правильно использовать детали конструктора.
- Уметь располагать кирпичики вертикально.
- Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Продолжаем развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Дети учатся анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).
В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники средней группы смогут:
- уметь анализировать образец постройки (выделять основные части, соотносить их по величине и форме);
- преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. Работа направлена на развитие умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создание разнообразных построек и конструкций. Дошкольники учатся выделять основные части и характерные детали конструкции, анализировать постройки, создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. В процессе конструирования формируются умения работать в коллективе, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ. В процессе реализации психолого – педагогической работы воспитанники подготовительной группы смогут:
- видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части;
- соотносить конструкцию предмета с его назначением;
- создавать различные конструкции одного и того же объекта;
- создавать различные конструкции модели по схеме, чертежу, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу;
- создавать конструкции, объединенные одной темой.
- освоить компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования.
Дополнительное образование по английскому языку
Шахматы
Шахматы — это не просто интересные игры, позволяющие увлекательно провести свободное время. Они способны принести дошкольникам разностороннюю пользу:
Песочная терапия
Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое.
Сказкотерапия
Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Зная, как сказка влияет на жизнь человека, можно очень многим помочь своему ребёнку. У него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь? Значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребёнка вопросы. Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. "Скажи мне, какая твоя любимая сказка, и я скажу кто ты" - так перефразировали известную пословицу психоаналитики. Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки, и многие другие. Часто психолог предлагает малышу сочинить сказку самостоятельно. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их со взрослыми.
Выберите подходящий именно вам
Суточный тариф
700
рублей в день
Пребывание ребенка
с 07 - 30 до 19 - 15
5 - ти разовое питание
Заявка
Месячный тариф
6 500
рублей в месяц
Пребывание ребенка
с 07 - 30 до 19 - 15
5 - ти разовое питание
Заявка
Рады сообщить Вам, что теперь Вы можете оплатить родительский взнос за детский сад
с помощью любых пластиковых карт.
Внимание!
Не забудьте отправить скрин или фото об оплате на номер
8 968 154 12 58
и написать фамилию и имя ребенка.
Прочтите, что пишут о нас родители
29 августа 2019
Хороший сад, ответственные, доброжелательные, приветливые воспитатели.
11 сентября 2020
Очень хороший садик, ходим с удовольствием .Много интересных и развивающих занятий. Нам очень повезло с выбором садика.
11 сентября 2020
Очень уютный садик, проводят очень хорошие развивающие занятия. Главное воспитатели понимающие и добрые.
11 сентября 2020
Ни разу не пожалела, что пошли именно в этот детский сад. Ребенок ходит с удовольствием. В саду всегда уютно, тепло и чисто.
10 марта 2021
Спасибо большое садику, полгода наш ребенок ходил с удовольствием в ваш садик. Много классных мероприятий, камера видеонаблюдения. Будем скучать!
КАК ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ ВАША КОМПАНИЯ?
Что нужно для поступления в наш детский сад?
1. Позвонить администратору детского сада, чтобы договориться о встречи и ознакомления с нашим садиком.
2. Приехать на осмотр сада по адресу: пр. Ленина 7/1 (прием с 15.00-18.00).
3. После принятия решения о поступлении — заключить договор и внести предоплату для зачисления ребенка в группу.
4. Предоставить:
• Справка от педиатра о том, что ребенок здоров;
• анализы на яйцеглист действителен в течение 5 суток;
• Сертификат прививок;
• Свидетельство о рождения ребенка;
• Паспорт родителей( законного представителя) с пропиской;
• Cправка об эпидемиологическом окружении.
5. Привести ребенка подготовленного (ввести заранее дома за неделю в режим сада ранний подъем, сон час с 12.30 до 15.00, рассказать про сад, рисовать вместе сад и детей, родителям самим обязательно положительно настроиться (!), быть готовым к адаптации не менее 7-14 дней когда малыш будет плакать до прихода в сад либо после это абсолютно нормальная реакция)
6. Принести сменную обувь легкую удобную в одевании без шнурков, не скользкую, сменный набор одежды (нижнее белье, памперсы, футболка, штаны/платье и колготки, носочки)
Период адаптации одна неделя когда Вы приводите ребенка до 8.30 и забираете в 12.10 (после приема обеда), в это время остальных детей уже начнут укладывать спать.
какие Документы нужны для составления договора?
Документы для составления договора:
1. Копия паспорта родителя
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Копия медицинского полиса ребенка
4. Копия СНИЛС ребенка
МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ?
Да. Можете
Предусмотрены ли компенсации за питание?
Для тех, кто состоит на учёте в Управлении социальной защиты (многодетные и др.) для получения компенсации за питание:
1. 2 копии паспорта родителя
2. 2 копии свидетельства ребенка
3. Копия мед полиса ребенка
4. Копия СНИЛС родителя
5. Копия СНИЛС ребенка
6. Справка о том, что состоите на учёте
7. Реквизиты счета в Сбербанке
8. Копии свидетельства о рождении других детей в семье (если есть)
КАКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ?
Изумрудный город
© 2021 Агентство комплексного интернет-маркетинга «OLLS». Все права защищены.
КОНТАКТЫ
yktgorod.izumrud@yandex.ru
Якутск, улица Ярославского, 3,
тел. 24-12-58
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст